вторник, 14 июля 2015 г.

Про встречу, блокнот и МК...

Привет!

Друзья, спешу к вам, чтобы поделиться новостями!
Во-первых, всех жителей Санкт-Петербурга и его окрестностей хочу пригласить на скрапвстречу 25 июля в антикафе Цифербург. Новые знакомства, творческая атмосфера, чай с печеньем и просто хорошее настроение вам точно обеспеченно.) Подробнее о встрече можно почитать здесь или тут.
Во-вторых, задумали мы с девочками - затейницами Викой и Олесей провести МК по ботаническому арт-блокноту. Подробнее об этом событии можно почитать здесь.
 А я покажу в деталях свою работу.
Формат А5, различные странички по цвету и фактуре(акварель, крафт, состаренные в кофе, странички для хранения гербария, проложенные калькой), разделители с вместительными карманами, конвертики, кармашки, ботанические карточки все в нем гармонично сплелось.
Смотрим...



Немного микробисера придает оригинальности лаконичной надписи.


А эта пуговка ручной работы с вышивкой, настоящая изюминку всего блокнота. Уж так я их люблю.)


Кармашек с наполнением.

Окошко с сухоцветом.

Первый разделитель, он же вместительный карман.




Второй разделитель-карман.







Третий разделитель.




На заднем форзаце вместительный карман для мелочей.


Задняя сторона обложки.


Красивый баннер, предстоящего МК.

Спасибо, что заглянули. 
Хорошего настроения вам и приятных встреч!

43 комментария:

  1. Эля, такой блокнот.....живой и яркий....как глоток воздуха)))....прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Здорово, если он таким видеться.)

      Удалить
  2. Прекрасный блокнот! Так и хочется поддержать в руках, полистать, рассмотреть в живую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а приезжайте...полистаем.)
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Завидую скраперам из Питера). Блокнот нежен, прелестен и уютен!

    ОтветитьУдалить
  4. Элечка, милая, как бы мне хотелось попасть на твой МК... А еще больше хочется познакомиться с тобой в реальной жизни)))) Очень красивый блокнот! Каждая твоя работа - это шедевр и я никогда не устану говорить об этом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой тоже увиделась бы...но мы так далеко друг от друга, хотя Питер еще дальше.)
      Спасибо, Галя!

      Удалить
  5. Невероятный!!!! До того родной, трогательный и очень уютный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Катя! Мне очень хотелось сделать блокнот именно таким.)

      Удалить
  6. красота завораживающая, как жаль, я бы хотела приехать даже в ПИтер ради этого, но буду совсем в других краях. а может ты к нам в Минск заедешь с мк тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я была бы рада тебе. Ответила на почту.)

      Удалить
    2. Эля, блокнот умопомрачительный! Приезжай в Минск, думаю, на МК не будет отбоя от желающих!

      Удалить
  7. оочень красивый, такой особенный, свежий, травко-муравушкин))))) очень очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа. Интересная до невозможности. Как бы хотелось побывать на твоих мк...

    ОтветитьУдалить
  9. Он просто невероятный.....Эльвира, я обожаю все твои работы, но ботанические - особенно) А в этот блокнот прям влюбилась окончательно и бесповоротно....Жаль,что я не в Питере.....

    ОтветитьУдалить
  10. Я не перестаю любоваться, восхищаться, рассматривать твои работы!
    Одна не сбывшаяся мечта у меня есть...хочу к тебе на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И была бы рада встрече.)
      Спасибо, Наташа, за добрые слова!

      Удалить
  11. Эля, потрясающий блокнот! Как красиво у тебя получается все сочетать, столько милых, гармоничных, идеально подобранных деталек!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой де красивый! Невероятный! Как хочется такой же! А в Москве будут мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Скорее всего нет, я в Питер по своим делам еде, и этот МК только заодно проведу.)

      Удалить
  13. Эля, твои работы завораживают... Очередная красота, от которой невозможно глаза отвести.

    ОтветитьУдалить
  14. после такого кол-ва комментов, даже не знаю как выразить свое восхищение...ну вот когда,когда и я такое научусь делать???? ооооочень красиво и душевно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарии, тем более такие добрые, всегда приятно читать.) Главное желание, остальное все приложится!
      Спасибо, Елена!

      Удалить
  15. Эля, я недавно в армии фанов Вашего творчества:)) Смотрю, любуюсь. А тут просто не смогла промолчать, очень красиво, столько мелочей интересных. Зависла перед экраном, разглядывая. Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Эля! Потрясающая гармония и красота! Вдохновляющая работа!!! Жаль, что не могу всю эту красоту в живую увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Восторг!!! фишка,действительно, изюминка...просто млею от таких...вышиваю сейчас подобные для будущих работ...Но тут вся работы сплошнооооой изюм...Какое же я получаю удовольствие от ваших работ и их фоооотоооо.... бесподобно!!! рассмотреть не пересмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, завидую девчонкам из Питера :)... Как бы тоже хотела с тобой познакомиться в живую...
    Этот блокнот потрясающий, так вдохновил меня- сегодня обязательно возьмусь за скрап. Лифтингом заниматься не буду, да и не смогу, так как ты )), просто немного приблизиться к твоей работе хочется...самую малость...

    ОтветитьУдалить
  19. Эля, твои блокноты - это чудо! Сильнейший источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивый блокнот! Я записалась и уже в предвкушении МК))

    ОтветитьУдалить
  21. привет, после всех комментариев, у меня оригинальной остаться не выйдет....я только начинаю скрапить, так что для меня блокнот такого уровня просто недосягаем. супер-супер-супер-класно))) а чем Вы делали белые и голубые капли-брызги?

    ОтветитьУдалить
  22. Мега потрясающий блокнот! Восхищена и море вдохновения!!! Тоже очень хотелось бы попасть на такой МК, к сожалению Питер от меня слишком далеко...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.