пятница, 1 мая 2015 г.

Про фотоскрапсмешение...

Привет!

На то, что я здесь, в этот весенний солнечный день, есть две причины.
Во-первых, спешу поздравить вас с праздниками - с днем весны и труда, конечно, а еще с наступающим международным днем скрабукинга, который выпадает на первую субботу мая!
Ура, товарищи!
Во-вторых, хочу пригласить вас в наш совместный проект. Это проект о том, что нас вдохновляет, не дает покоя, лишает сна, о котором уже не возможно молчать.
" Ф о т о с к р а п с м е ш е н и е" 
"Фотоскрапсмешение - это творческий полет и драйв, когда совместное творчество одаривает, создавая особую атмосферу, помогает найти выход за грань привычного! Это открытие нового в себе и творчестве, когда не привычное становиться новым! - (Nata I).
Идея, данного проект принадлежит, как вы уже догадались Наташе Иванчук, человеку очень искреннему и неординарному. А мы, я и Юля(Yuliya Khudyakova), с радостью подхватили эту идею и закружили, завертели...
Так вот, 4 мая мы вас ждем, чтобы вместе начать!
Если вам вдруг стало интересно творить вместе с нами, пожалуйста, возьмите этот баннер на панельку! Пусть нас будет больше!
И еще, немного настроения  вам в ленту.

Спасибо, что заглянули. Удачи и отличных выходных!

10 комментариев:

  1. Иногда сижу и думаю - вот был бы блог, в котором творили бы только те дизайнеры, которые меня больше всего вдохновляют... Открываю новости, и вижу новость. Свершилось!

    ОтветитьУдалить
  2. чо-то очень интересное! очень очень жду♥

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, будет что-то оооочень интересное! Жду с нетерпением!
    С праздником весны! :)

    ОтветитьУдалить
  4. А что же будет? С нетерпение ждем!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая новость! С нетерпение жду подробностей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, чудесная Эля, с почином нас!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно) Что-то клевое будет))

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, здорово, что вам уже нравится! Будем ждать вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Эльвира, как здорово! Я у Наташи в блоге отметилась, ещё и тут напишу ))
    У меня произошло дежа-вю, т.к. я не сопоставила, что ты (можно на ты?) как Эль-Ка и ты в инстаграме - это один и тот же человек )) И сегодня удивилась))
    Вот такое неожиданно приятное открытие))

    Я очень постараюсь поучаствовать, работы всех вас очень вдохновительны для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наталья! На "ты" самое то.
      Рада, что не разочаровала.)
      Будем ждать к участию!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.