среда, 12 сентября 2012 г.

альбом для девочки

Привет!

Покажу альбом для новорожденной девочки,сделала его еще в июне.Это мой первый детский альбом(пробный),бумагу использовала  простенькую,а вдруг бы не получилось))В альбоме 12 страниц,на каждый месяц,вмещает 39 фото 10*15,имеется еще тканевый карман на заднем форзаце,для дополнительных фото.Размер самого альбома 20*25 см.Много описывать не буду,сами смотрите.Если есть какие то вопросы,пишите,с радостью отвечу))
  





















Ну как вам?
Спасибо,что досмотрели.Удачи!!!

10 комментариев:

  1. Такой яркий, красочный получился, и бумага не кажется простенькой из-за огромного количества деталек! Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Я очень боюсь такой бумаги, совершенно не представляла что с ней можно сделать, а тут отличный пример что. Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ниче себе попробовала !!! Он чудо!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки,мне важно ваше мнение,сама я не в полном восторге от этой работы))Сейчас освоила новый переплет,скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Я мало что понимаю в скрапбукинге, но вот мне очень понравилось. Теперь смело бери самую лучшую бумагу(хотя и эта, по-моему, неплоха), уверена, у тебя всё получится.

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нра! бумага совсем не кажется простенькой!молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Такой богатый и насыщенный. Красота!

    П.С. Эльвира! Я получила твою АТС, она прелесть! Спасибо!!! А за подарки, отдельное спасибо! ))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.